понедельник, 18 мая 2015 г.

56 000 рублей в месяц за два вечера работы с ПРОСТЫМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ

Заработай на супер объявлениях по элементарной схеме!
Это первый честный курс 2015 года, который создан для людей! Посмотрите это короткое видео до конца!
 

Кому подойдет и кто справится?

ВСЕм! что Вам понадобится?
1. компьютер и умение им пользоваться
2. здравый рассудок
3. отсутствие лени и желания халявы
4. 2-4 часа в день, либо человек, который все сделает за Вас
Помните!
1. в интернете нет халявы, но есть хитрые способы, как мой
2. заработать без труда хотя бы 2-4 часа в день не получится
3. Не существует прибыльных кликов, заданий, просмотров и прочего!
4. Никто не будет вам платить непонятно за что!
5. Забудьте об автопилотах, автоматах, пулеметах и прочем!
 УЗНАТЬ ДЕТАЛИ И ЗАКАЗАТЬ

Часто получаемые вопросы!

Часто получаемые людьми ответы
1. Что будет если курс купят 1000 человек?
Ответ: ничего не будет. Конкуренции почти не боится.
2. я почему-то не могу оплатить через сайт курс Возможна ли оплата Вам на карту?
Ответ: НЕТ, все расчеты ведутся только через сервис glopart.
3. Дайте курс взаймы, я отдам, как заработаю!
Ответ: Я не занимаюсь благотворительностью в отношении незнакомых мне людей, данный курс стоит и так очень и очень дешево, а принес некоторым уже более 6 000 рублей по состоянию на 30.04.2015 года , при начале работы 26.04.2015г.
4. какие вложения требуются для начала?
Ответ: не более 200-300 рублей, затем за счет полученных средств можно увеличивать объемы.
5. Сколько реально времени нужно потратить для нормального заработка, хотя бы 10 000 рублей?
Ответ: Мало, около часа на изучение курса, затем либо вы сами работаете по курсу около 10-15 часов, либо нанимаете людей и они делают все за Вас, чтобы не делать рутинную работу.
6. живу на украине/ в казахстане и других странах мне подойдет?
Ответ: есть определенные нюансы напишите мне и разберемся с Вами индивидуально.
7. Когда я получу первые выплаты после начала работ?
Ответ: особенность методики такова, что первые деньги приходят не ранее чем через 3-4 дня, в среднем 7-8 дней, выплаты на webmoney или ЯНДЕКС ДЕНЬГИ
8. ЕСТь ли гарантия возврата средств?
Ответ: возврат средств возможен, только если вы сделали определенный объем работ и это не принесло никакого результата.
Варианты типа: "Мне не подошел курс", "мне не понравился", "я этого делать не хочу"
принимаются в случае получения мною расписки заверенной нотариусом на юр. лицо сервиса glopart с подробным объяснением, что вы купили, у кого, за какую сумму, номер счета , что вы обязуетесь не распространять в сети интернет данный курс, обязуетесь удалить его со своего компьютера и любых носителей информации.
9. Вадим здравствуйте, это снова очередной лохотрон или реальная схема?
Ответ: Вам не кажется, что мой ответ очевиден, честный я человек или нет, мошенник или профессионал. Кто признает свое детище лохотроном?
10. если у меня что-то не получится или мне понадобится дополинительная инфомация я могу расчитывать на помощь!?
Ответ: да можете, я готов помочь любому в свободное время, каждый написавший мне получает ответ максимум в течение 24 часов.

Почему стоит мне поверить?

1. мне не на руку Вас обманывать, однажды запятнав свое имя и лицо я уже не смогу восстановить доверие людей к своим трудам.   2. Авторов лохотронов я не люблю больше Вас, потому что они мешают работать честным людям. Они зарабатывают, а я только целый день отвечаю на вопросы: "Это новый лохотрон? Вы не обманете? Это опять развод?"   3. Мне на руку, чтобы вы заработали, ведь после этого Вы с легкостью вернетесь ко мне снова, а у меня еще есть, что вам предложить!   4. Я хочу быть серьезным инфобизнесменом! А самый главный кодекс инфобиза: "решать проблемы людей, а не создавать новые!"   P.S.  У меня просто есть совесть...

Отзывы профессионалов!


Вот такой обзорный отзыв я смог получить от одного из авторов курсов, который он разослал своим подписчикам и выложил на своем сайт, возможно кто-то из Вас получал его!(имя автора называть я не буду, чтобы не делать ему рекламу)! Cкриншот:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий