четверг, 21 мая 2015 г.

Мгновенные продажи в реселлинге

Как получать по 5-7 оплаченных заказов практически сразу? Мгновенные продажи в реселлинге

Получай стабильные продажи и деньги каждый день, просто один раз выполнив мои простые рекомендации

Мои ученики зарабатывают по этой технологии 50 000 - 150 000 рублей в месяц, не выходя из дома... А на что будете способны Вы?
Сколько Вы уже заработали на продуктах с правом препродажи?
Подавляющее большиснство людей верят в рекламу и покупают права перепродажи на инфопродукты. Авторы обещают им миллионы. Или сотни тысяч рублей в месяц.
Но: 79% людей НЕ зарабатывают на правах перепродажи (заработок 0 рублей)
5% уходят в минус (тратят на рекламу деньги, а они не окупаются) и ничего не зарабатывают
4% не зарабатывают НИЧЕГО, потому что не знают, как
И только 12% окупают затраты и на этом останавливаются (зарабатывают 2500 - 5000 руб и на этом все)


 Почти все начинающие реселлеры теряют деньги и ничего не зарабатывают!

Как и тебя, меня мучили вот такие вопросы:
  • Где взять клиентов?
  • Как заставить их покупать?
  • Как заработать первые деньги?
  • Как окупить затраты?
  • Как не ошибиться с рекламой и не потерять деньги?
  • Как блин наконец-то заработать первые 30 000 - 50 000 рублей в Интернете?
Да Бог с ними с вопросами - инода остро вставал вопрос, а на какие шиши вообще прожить завтра? Как протянуть эти 2 недели, когда зарплата закончилась?
А эти подчеркнуто вежливые сволочик-кредиторы уже начинают давить и требовать очередной взнос по кредиту. Начисляют бешеные штрафы каждый день...
И мой маленький интернет-бизнес загибался, не успев окупить вложенные деньги. Деньги, которые давались с таким трудом...
Жутким осенним вечером, когда шел противный липкий дождь, я в очередной раз сидел в глубокой депрессии и пытался найти выход их финасовой ж..ы. Когда стало совсем хреново, я обругал себя матом и в 150-й раз дал себе слово, что это ТОЧКА. Я изменюсь сам и поменяю свою жизнь.
Через месяц я купил на весь аванс курс по Интернет-продажм и рекламе. Я здорово рискнул. Но риск оправдался. Прошла всего неделя, и я получил первые 3 продажи инфопродукта, на который купил права.
Дальше - больше. Я изучал всю доступную мне информацию о продажах. Не просто изучал, а внедрял на практике. Что-то приносило офигенные результаты и десятки продаж. Что-то - наоборот, чуть ли не разоряло. Был случай, когда я отдал 18 000 рублей якобы на крутую рекламу, но в результате не получил ни одной продажи и ничего не заработал.
Прошли годы. Я научился не просто успешно продавать чужие инфопродукты, но и автоматизировать продажи. То есть делать так, чтобы деньги поступали почти без моего участия.
Оглянувшись назад, я понял:

Получилось! Обычный человек может зарабатывать порядка 50 000 - 150 800 руб, продавая чужие инфопродукты, вкладывая в рекламу копейки


Вот мой результат: 251 610 руб за последний месяц на продаже чужих инфопродуктов с правом перепродажи



Одним словом, ты тоже можешь:
  • Взять готовый инфопродукт с готовым продающим сайтом и другими инструментами для продаж
  • Заработать на этом первые 3500 - 5800 руб в течении 3-7 дней
  • Увеличить доход до 2000 - 3000 рублей в день
  • Получать доход на автопилоте, уделяя бизнесу 5 часов в неделю
  • Погасить кредиты в 5 раз быстрее и больше никогда не влезать в долги
  • Реализовать те заветные мечты, которым мешал недостаток денег

 УЗНАТЬ ДЕТАЛИ И ЗАКАЗАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий