понедельник, 1 июня 2015 г.

Как продавать буквы из алфавита?




Деньги из букв - реальность, а не мечта!


 

 

 

 Легкий доход в сети!

Как продавать буквы из алфавита?

http://glopages.ru/affiliate/4944766

Представьте себе, что за каждую напечатанную вами на компьютере букву вам заплатят 10 рублей! Сколько вы сможете заработать за месяц, год, десять лет? И это возможно. Деньги из букв - реальность, а не мечта. Предлагаю вам новейший мануал, в котором всего на трех страницах абсолютно точно, ясно, понятно и доходчиво изложена моя методика. Я начинал работать на Россию, а сейчас уже учу английский и испанский языки.

ДА, ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ СТО РАЗ СОМНЕВАТЬСЯ, НО ДЕНЬГИ ТУТ ЕСТЬ.

Я не открою вам секрет, а сделаю всего одно - упрощу работу, о которой и так уже знают все. Почему я продаю мануал? Рынок миллиардный, а самому мне все равно все не заработать. Тут все просто. На продажах я делаю деньги, на буквах тоже. И есть еще один минус - фантазия. Вот она очень нужна, а у меня иногда наступает творческий кризис. Но вы-то новичок, так что вам все карты в руки! Свою первую супер-страницу, которая принесла мне больше 10 тысяч рублей, я написал всего за 30 минут.

ДА! ЗА 30 МИНУТ Я СДЕЛАЛ 10000 РУБЛЕЙ!

Не всегда получается так круто, но меньше рубля за одну букву я пока еще не зарабатывал!

Преимущества моего метода (способ поймете моментально):

  • это может делать кто угодно,
  • не важно, где вы живете,
  • не важно, как вы думаете,
  • не важно, какая у вас религия,
  • не важно ничего вообще!

ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ СТРАНИЦЫ, ПРОСТО ПИШИТЕ!
ПЛОХО, ХОРОШО? НЕ ВАЖНО!

Это не типичный профи-копирайт, вы тоже, я думаю, не журналист и не писатель. Вам не это надо. Вам нужна моя техническая методика и вам нужна фантазия, оригинальность, креативность мышления. Может быть вы не знаете, есть ли у вас эти качества? Так вот я вообще не креативный, не романтик, и мой слог далек от идеала. Но мой подход взял и сработал!
Правда потом меня настиг творческий кризис... или лень, или не знаю что еще, но я уже спешно переделываю страницы на английский и испанский. Именно поэтому я взялся за языки. А сколько страниц еще можно придумать? Миллионы. Деньги делает контент и мой метод!


Кто-то скажет, что нужен умный контент, кто-то скажет, что полезный. А я скажу так: для заработка нужен простой и техничный, по моей методике. И тогда ваше время за компьютером превратится в реальные деньги. Иногда ко мне приходит вдохновение и за ночь я делаю по две-три страницы, которые обеспечивают мне несколько месяцев безбедной жизни.
Я не буду как многие рассказывать свою историю, никаких фоток на сайте, никаких фальшивых фамилий, липовых доказательств, кошельков. Кому это все надо? Кто во все это верит? Все знают, что это подстава, блеф, бутафория. А мой метод - он точно, гарантированно работает.

ЗАПОМНИТЕ МОЮ ГАРАНТИЮ - ОДНА БУКВА 10 РУБЛЕЙ !

Вот сейчас вы захотите написать мне письмо. Напишите длинную историю о неудачах в заработке. Я таких получил уже сотни. Что ж пишите! И пока вы пишите это письмо, считайте, сколько вы уже заработали! Одна буква - 10 рублей!

Написали тысячу букв? 10 тысяч рублей заработали.

Напишите ваше письмо в Microsoft Word и посмотрите статистику. Вот так это делается. И вы увидите, как делаются деньги! Посчитали, умножили на 10? А теперь перестаньте писать бесплатно, и начинайте писать за деньги.
Моя методика работает на все 100%. Сами удивитесь, сами скажете спасибо.
Мой мануал (курс) рассчитан на кого угодно. Просто включайте фантазию.

ТОЛЬКО ФАНТАЗИЮ!

Остальное с меня. Не думайте, что я сошел с ума на слове "фантазия". Вот когда вы сделаете свои первые миллионы, когда вы исчерпаете свой поток фантазий, потом не жалуйтесь и не говорите, что я вас не предупреждал, что в этом виде заработка только ФАНТАЗИЯ имеет значение и больше ничего! Только ваша фантазия и креативность.

Сколько можно сделать денег?
Минимум по 10 рублей за букву!
МИ-НИ-МУМ!

Когда вы увидите мою методику, то поймете что все просто, увидите что все работает, и поймете о чем я говорю и почему начал учить язык. Нет! Этот рынок не иссякнет, не знаю почему, но люди становятся другими, когда на счету куча бабла, по-другому начинают шевелиться. И то что надо - фантазия - тоже уходит! Ну пусть хоть с деньгами. В общем, вам решать, хотите вы знать или нет, как я сделал себе безбедную жизнь по простой методе.
 
 
 http://glopages.ru/affiliate/4944766

Комментариев нет:

Отправить комментарий