Позвольте представить Вам совершенно новый
эксклюзивный бизнес на дисконтных программах американских компаний, который в середине
2014 года стал одним из главных трендов в Западном интернет- маркетинге.
Этот бизнес очень прост в освоении, он не требует абсолютно никаких технических навыков
и каких- либо вложений.
Не нужно иметь своего сайта, рассылки, что- то продавать и т.д.
Об этой модели я слышал уже давно, но активно стал ее тестировать только лишь в октябре
2014 года, когда у нас началась стремительная девальвация рубля. Рубль стал обесцениваться,
а вместе с ним падать реальные доходы от прочих бизнесов, которыми я долгое время
занимался до селе.
Вся проблема в конкуренции. И не зря говорят, что она идет только на пользу бизнесу.
Так вот конкуренция среди торговых компаний в США настолько велика, что маркетологи в борьбе за клиентов придумывают все новые и новые технологии рекламы.
Одним из главных новшеств вирусного маркетинга за последний год стало распространение лотерейных ваучеров, подарочных карт, а также индивидуальных купонов со скидкой на ту или иную продукцию. Это не просто купоны, которые даются после оплаты какого- либо товара.
Они предоставляются людям абсолютно бесплатно еще перед покупкой в обмен на заполнение заявки или прохождения небольшого опроса. Причем скидки в этих купонах могут быть неприлично большими.
За помощь в распространении этих купонов американские компании платят миллионы долларов, и им это выгодно, потому что они знают, что благодаря щедрым акциям клиенты станут постоянными, а значит будут тратить свои деньги снова и снова, принося компаниями огромные прибыли.
Так вот конкуренция среди торговых компаний в США настолько велика, что маркетологи в борьбе за клиентов придумывают все новые и новые технологии рекламы.
Одним из главных новшеств вирусного маркетинга за последний год стало распространение лотерейных ваучеров, подарочных карт, а также индивидуальных купонов со скидкой на ту или иную продукцию. Это не просто купоны, которые даются после оплаты какого-
Они предоставляются людям абсолютно бесплатно еще перед покупкой в обмен на заполнение заявки или прохождения небольшого опроса. Причем скидки в этих купонах могут быть неприлично большими.
За помощь в распространении этих купонов американские компании платят миллионы долларов, и им это выгодно, потому что они знают, что благодаря щедрым акциям клиенты станут постоянными, а значит будут тратить свои деньги снова и снова, принося компаниями огромные прибыли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий